7 авг 2019, 23:34, Алматы

Личный помощник руководителя

Требования: коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, знание компьютера.
Обязанности: работа с первичной внутренней документацией, составление отчётности, помощь в ведении статистики, работа с внутренними программами, работа с электронной почтой, прием звонков.
Условия: график с 9-00-18-00 5/2 (возможно гибкий), официальное оформление, премиальные, дружный молодой коллектив, возможности карьерного роста.

Вакансия закрыта

Откликнуться на вакансию
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.
Город: Алматы   Раздел: Офисный и административный персонал   Просмотров: 62
Отправить автору сообщение
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.
  Пожаловаться на объявление
Ещё вакансии: