11 ноя 2019, 04:02, Астана

Личный помощник предпринимателя

Требования: обязательно базовое знание ПК, образование не ниже среднего, пунктуальность, целеустремленность, желание обучаться и развиваться.
Обязанности: организация рабочего процесса офиса, составление графиков, обеспечение хозяйственными товарами. Прием и консультирование посетителей. Своевременный подбор персонала при необходимости. Правая рука руководителя. Выполнение административных поручений.
Условия: предусмотрено обучение на каждом этапе. Предусмотрена система дополнительных бонусов и премий. Полностью официальное оформление, все выплаты белые. Нормированный рабочий график - пятидневка, с 9.00-18.00.

Вакансия закрыта

Откликнуться на вакансию
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.
Город: Астана   Раздел: Офисный и административный персонал   Просмотров: 3251
Отправить автору сообщение
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.
  Пожаловаться на объявление
Ещё вакансии: